Как в ворде сделать колонки с реквизитами

Как в ворде сделать колонки с реквизитами
Как в ворде сделать колонки с реквизитами
Как в ворде сделать колонки с реквизитами

Долгое время на своей прежней работе я занимался договорной практикой - редактировал поступающие в организацию договора, составлял акты и т.п. Особых проблем с технической точки зрения эта работа не представляла. Однако, когда я начинал редактировать реквизиты сторон на последних страницах документов, мое терпение быстро испарялось и мне приходилось кардинально переделывать эти разделы.

 

Что же в них было не так?

 

Как правило, пользователями Word эта часть документа набиралась таким образом: сначала в левой части документа печаталось название одной фирмы, потом вводилось множество символов пробела или табуляторов, и в правой части печаталось название второй фирмы, после чего нажатием клавиши ENTER происходил переход на новую строку и ввод реквизитов фирм повторялся в той же последовательности.

 

В результате, файл документа, попадая ко мне на компьютер, во-первых терял свое первоначальное форматирование (разные настройки Word), а во-вторых, при попытке ввести или изменить какие-то данные в реквизитах, строки и символы меняли свое местоположение и их подгонка отнимала у меня много времени и сил.

 

Если вы сталкивались с такой ситуацией, то вы меня понимаете.

 

Чтобы мне было удобнее редактировать впоследствии реквизиты в таких документах, я использовал таблицу с двумя ячейками (столбцами). И потом легко и просто я заносил в ячейки реквизиты организаций - данные друг другу не мешали и редактирование происходило гораздо быстрее.

Чтобы избавиться от границ таблицы, я делал их невидимыми. И при печати документа границы не выводились. Сделать границы невидимыми очень просто: выделите всю таблицу и нажмите правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню выберите команду Границы и Заливка и в диалоговом окне вкладки Границы нажмите на типе границ нет. Теперь границы станут невидимыми.

Поэтому, если вы готовите какие-то документы с последующей передачей их другой стороне для редактирования, используйте таблицы для ввода реквизитов. Поверьте, вам будут благодарны, даже если вы об этом никогда не узнаете.

 

Кстати, использовать таблицы можно и в начале документов там, где вводят дату и город (место заключения договора, например).

twitter.comfacebook.comvkontakte.ruodnoklassniki.rumail.ruya.rurutvit.rumyspace.comtechnorati.comdigg.comfriendfeed.compikabu.rublogger.comliveinternet.rulivejournal.rumemori.rugoogle.combobrdobr.rumister-wong.ruyahoo.comyandex.rudel.icio.us Еще записи по вопросам использования Microsoft Word: Как в ворде сделать колонки с реквизитами Как в ворде сделать колонки с реквизитами Как в ворде сделать колонки с реквизитами Как в ворде сделать колонки с реквизитами Как в ворде сделать колонки с реквизитами Как в ворде сделать колонки с реквизитами Как в ворде сделать колонки с реквизитами Как в ворде сделать колонки с реквизитами Как в ворде сделать колонки с реквизитами Как в ворде сделать колонки с реквизитами Читать новость Как в ворде сделать колонки с реквизитами фото. Поделитесь новостью Как в ворде сделать колонки с реквизитами с друзьями!

Тоже читают:



Как сделать коробочку с сюрпризом для мужчины

Как в фотошопе картинку сделать трафаретом

Поздравление на день всех влюбленных любимой девушке в прозе

Чертеж как сделать домик для колодца своими руками чертежи

Открытка с томом крузом